Продвижение сайта компании перевозящей наливные грузы

Как за 1 год увеличить количество целевых обращений в 8,5 раз?

 

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Период: с 08.18 по 05.20

 

Компания с 2014 года успешно занимается международными и внутрироссийскими перевозками наливных и опасных грузов в танк контейнерах. Так же компания занимается продажей танк контейнеров. Сайт пришел на продвижение уже довольно хорошо оптимизированным, но приносящим мало целевых обращений. Поэтому были определены следующие задачи перед нашей командой.

Цели проекта:
  • Увеличить посещаемость сайта
  • Увеличить количество обращений в компанию за услугами
  • Вывести более 50% запросов в ТОП-10
Задачи проекта:
  • Провести технический и маркетинговый аудит
  • Проработать посадочные страницы
  • Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Решения:
01

Провели Технический и Поисковый аудит сайта

По результатам аудиты были выявлены ошибки которые требовали внимания, с чего мы и начали работу над проектом. Были выявлены дубли страниц, незаполненные Title, description и h1.

02

Сбор семантического ядра

Так как проект ранее уже продвигался у него было создано довольное большое количество посадочных страниц, в связи с чем было принято решение собрать семантику под имеющиеся страницы и начать ее расширять для создания новых страниц.

03

Внутренняя и внешняя оптимизация

Начали проработку новых страниц и оптимизацию страниц нуждавшихся в доработке.

Результат:
За 1 год вывели более 84% запросов
в ТОП-10
За 1 год увеличили
количество обращений в 8,4 раза, и за весь период увеличили посещаемость 1 000 до 2 400 посетителей в месяц из ПС