Продвижение сайта посуточной аренды квартир в СПб

Как за 1 год в конкурентной нише вывести более 50% запросов в ТОП 10 и увеличить посещаемость с 800 до 3300 посетителей в месяц из ПС после снятия режима самоизоляции ?

 

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Период: с 06.19 по 09.20 г

 

Компания с 2016 года занимается сдачей в аренду 1-2 комнатных апартаментов в СПб. Под управлением компании более 60 апартаментов которые регулярно сдаются в аренду. Сайт ранее продвигался, но в ТОП 10 было не более 10 запросов и основным источником клиентов и трафика были Яндекс Директ, Google Adwords и booking.com. Перед нами стояла амбициозная задача органическим трафиком привести на сайт это же количество Клиентов. На данный момент от платной рекламы клиент отказался совсем.

Цели проекта:
  • Увеличить посещаемость сайта
  • Увеличить количество запросов в ТОП 10
Задачи проекта:
  • Собрать максимально полное семантическое ядро
  • Провести технический и маркетинговый аудит аудит сайта
  • Проработать фильтрацию на сайте и разработать новую структуру проекта
Решения:
01

Поисковый и технический аудит

По результату проверки были выявлены критичные ошибки которые нужно было устранить до начала продвижения. Так же не смотря на то, что сайт ранее продвигался у него отсутствовали посадочные страницы.

02

Семантическое ядро

Собрав запросы и проведя чистку с кластеризацией, мы получили дополнительно более 150 новых страниц. На данный момент все новые посадочные страницы выписываются под Клиента и генерируют дополнительный трафик.

03

Проработка коммерческих факторов страниц листинга

По результатам аудита конкурентов были выявлены факторы по которым мы уступаем. В связи с чем на сайт Клиента добавлены цены, кнопки бронирования и описания апартаментов на странице листинга.

04

Внешняя оптимизация сайта

Так как на момент начало продвижения на сайте практически отсутствовала ссылочная масса, основной задачей было аккуратно ее создать и помочь сайту занять хорошие позиции в выдаче.

Результат:
За 1год вывели более 50% запросов
в ТОП-10 и увеличили посещаемость более чем на 25%
За 4 мес работы отказались от платного привлечения трафика из Яндекс и Google и сэкономив клиенту более 150 тыс руб на рекламе