Продвижение сайта посуточной аренды квартир в СПб
Как за 1 год в конкурентной нише вывести более 50% запросов в ТОП 10 и увеличить посещаемость с 800 до 3300 посетителей в месяц из ПС после снятия режима самоизоляции ?
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Период: с 06.19 по 09.20 г
Компания с 2016 года занимается сдачей в аренду 1-2 комнатных апартаментов в СПб. Под управлением компании более 60 апартаментов которые регулярно сдаются в аренду. Сайт ранее продвигался, но в ТОП 10 было не более 10 запросов и основным источником клиентов и трафика были Яндекс Директ, Google Adwords и booking.com. Перед нами стояла амбициозная задача органическим трафиком привести на сайт это же количество Клиентов. На данный момент от платной рекламы клиент отказался совсем.
- Увеличить посещаемость сайта
- Увеличить количество запросов в ТОП 10
- Собрать максимально полное семантическое ядро
- Провести технический и маркетинговый аудит аудит сайта
- Проработать фильтрацию на сайте и разработать новую структуру проекта
Поисковый и технический аудит
По результату проверки были выявлены критичные ошибки которые нужно было устранить до начала продвижения. Так же не смотря на то, что сайт ранее продвигался у него отсутствовали посадочные страницы.
Семантическое ядро
Собрав запросы и проведя чистку с кластеризацией, мы получили дополнительно более 150 новых страниц. На данный момент все новые посадочные страницы выписываются под Клиента и генерируют дополнительный трафик.
Проработка коммерческих факторов страниц листинга
По результатам аудита конкурентов были выявлены факторы по которым мы уступаем. В связи с чем на сайт Клиента добавлены цены, кнопки бронирования и описания апартаментов на странице листинга.
Внешняя оптимизация сайта
Так как на момент начало продвижения на сайте практически отсутствовала ссылочная масса, основной задачей было аккуратно ее создать и помочь сайту занять хорошие позиции в выдаче.
в ТОП-10 и увеличили посещаемость более чем на 25%