Продвижение сайта сантехнического оборудования в сфере b2b

Как за 4 мес увеличить трафик из ПС на 20%?

 

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Период: с 05.19 по 01.20

 

Компания работает на рынке с 2014 года и занимается продажей и установкой сантехнических перегородок в бизнес центрах, детских садах и иных коммерческих помещениях. К нам компания обратилась с необходимостью ввести новые категории товаров на сайт для дальнейшего продвижения в поисковых системах.

Цели проекта:
  • Увеличить посещаемость сайта
  • Увеличить количество запросов в ТОП 10
  • Увеличить кол-во целевых обращений
Задачи проекта:
  • Собрать максимально полное семантическое ядро
  • Провести технический аудит сайта
  • Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Решения:
01

Аудит сайта

Мы провели комплексный аудит сайта для выявления критичных ошибок и понимания текущего состояния веб ресурса.

02

Семантическое ядро

По согласованию с Клиентом было обновлено семантическое ядро и дополнено запросами на новые категории.

 

03

Дополнительные посадочные страницы

После актуализации семантического ядра была выявлена необходимость дополнительного фильтра на сайте. что и было успешно реализовано нашим техническим отделом. А так же доработана вся структура под новые запросы.

Результат:
За 4 мес увеличили общий трафик на более чем 20% из ПС и он продолжает расти
За 2 мес вывели в ТОП 10 более 19% запросов по новым категориям