Продвижение сайта строительной компании в Москве
Как за 5 мес в нише промышленного строительства увеличить трафик из ПС на 50%?
Регион продвижения: Москва
Период: 08.18-12.18г
Компания работает на московском рынке строительных услуг с 2017 года в сфере B2B. Компания имеет широкий спектр услуг и участвует в гос тендерах. Домен сайта клиентом был куплен в доменной зоне США, что негативно сказалось на трафике с ПС, ведь Google присвоил регион для сайта США, а не Россию.
- Увеличить посещаемость сайта
- Увеличить количество запросов в ТОП 10
- Увеличить кол-во целевых обращений
- Собрать максимально полное семантическое ядро
- Провести технический и маркетинговый аудит аудит сайта
- Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Аудит сайта
По результатам аудита были выявлены такие ошибки как:
- Пустые title
- Одинаковые title и h1
- Дубликаты страниц
- Множество битых ссылок
Исправив выявленные в результате аудита ошибки, мы получили рост трафика и позиций.
Семантическое ядро
Не смотря на то, что на сайте уже были созданы страницы, было принято решение актуализировать семантику и адаптировать весь сайт под новый формат. Собрав ядро начали подготовку новых посадочных страниц и переписали ряд старых страниц, которые занимали позиции за ТОП 100 и не приносили трафика.