Продвижение сайта строительной компании в Москве

Как за 5 мес в нише промышленного строительства увеличить трафик из ПС на 50%?

 

Регион продвижения: Москва

Период: 08.18-12.18г

 

Компания работает на московском рынке строительных услуг с 2017 года в сфере B2B. Компания имеет широкий спектр услуг и участвует в гос тендерах. Домен сайта клиентом был куплен в доменной зоне США, что негативно сказалось на трафике с ПС, ведь Google присвоил регион для сайта США, а не Россию.

Цели проекта:
  • Увеличить посещаемость сайта
  • Увеличить количество запросов в ТОП 10
  • Увеличить кол-во целевых обращений
Задачи проекта:
  • Собрать максимально полное семантическое ядро
  • Провести технический и маркетинговый аудит аудит сайта
  • Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Решения:
01

Аудит сайта

По результатам аудита были выявлены такие ошибки как:

  • Пустые title
  • Одинаковые title и h1
  • Дубликаты страниц
  • Множество битых ссылок

Исправив выявленные в результате аудита ошибки, мы получили рост трафика и позиций.

02

Семантическое ядро

Не смотря на то, что на сайте уже были созданы страницы, было принято решение актуализировать семантику и адаптировать весь сайт под новый формат. Собрав ядро начали подготовку новых посадочных страниц и переписали ряд старых страниц, которые занимали позиции за ТОП 100 и не приносили трафика.

Результат:
Видимость среднечастотных запросов выросла на 30%
За 5 мес увеличили трафик более чем на 50%