Продвижение сайта сантехнического оборудования в сфере b2b
Как за 4 мес увеличить трафик из ПС на 20%?
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Период: с 05.19 по 01.20
Компания работает на рынке с 2014 года и занимается продажей и установкой сантехнических перегородок в бизнес центрах, детских садах и иных коммерческих помещениях. К нам компания обратилась с необходимостью ввести новые категории товаров на сайт для дальнейшего продвижения в поисковых системах.
- Увеличить посещаемость сайта
- Увеличить количество запросов в ТОП 10
- Увеличить кол-во целевых обращений
- Собрать максимально полное семантическое ядро
- Провести технический аудит сайта
- Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Аудит сайта
Мы провели комплексный аудит сайта для выявления критичных ошибок и понимания текущего состояния веб ресурса.
Семантическое ядро
По согласованию с Клиентом было обновлено семантическое ядро и дополнено запросами на новые категории.
Дополнительные посадочные страницы
После актуализации семантического ядра была выявлена необходимость дополнительного фильтра на сайте. что и было успешно реализовано нашим техническим отделом. А так же доработана вся структура под новые запросы.