Маркетинговый аудит сайта

Посетители покидают сайт не совершив заказ?

Маркетинговый аудит сайта поможет найти причины и составить план их устранения.

Кому необходим маркетинговый аудит сайта?

Нацеленность владельцев сайтов только на классическое продвижение сайтов, приносит трафик на сайт, который как «песок сквозь пальцы» покидает сайт – не совершив заказа.

И в этой ситуации нужно вовремя остановиться и разобраться – почему так происходит и что нужно исправить. Поэтому мы рекомендуем экстренно делать именно маркетинговый аудит, если:

«Случайное» поведение клиентов

Отсутствие закономерности в поведении посетителей должно Вас насторожить.

CTR меньше 2%

Средний CTR по среднестатистическим рынкам составляет 2-3%.

Большой % отказов

Посетители проводят на сайте считанные секунды и покидают его на странице входа.

Симптомы, при которых явно необходим маркетинговый аудит

Вы боретесь с конкурентами только благодаря снижению цен. В таком случае есть вероятность, что рентабельность вашего бизнеса однажды окажется под вопросом.

Случайное поведение клиентов, никакой видимой закономерности в их появлении. Не узнав, что их привлекло, а что отвадило, вы ничего не сможете спланировать наверняка.

Запуск новых направлений (проектов) — без маркетинговых исследований это неоправданный риск

При заказе маркетингового аудита Вы получаете комплексное исследование, которое можно разбить на 5 основных этапов.

01

Анализ рынка

Данный этап приносит понимание текущего состояния рынка и его перспектив. И уже на основании полученной информации мы готовим краткий отчет о бизнес пространстве и выставляем амбициозные задачи и KPI.

02

Целевая аудитория

Знать «в лицо» своих Клиентов – наверно одна из самых важных задач любого бизнеса.

Поэтому мы соберем и консолидируем данные о социально-демографических показателях, их интересы, факторах влияющих на принятие решение и тд.

Основным итого станет оптимизация структур как отдельных страниц, так и сайта в целом. Ведь нам необходимо в «3 клика» довести человека до нужного действия: звонка или заявки.

03

Анализ конкурентов

Самый любимый этап всех наших Клиентов. Здесь мы соберем всю информацию о Ваших прямых и косвенных конкурентах и получим ответы на два самых «животрепещущих» вопроса:

  • что приносит им посетителей и как это можно оптимизировать под Ваш сайт
  • где их «слабые места», на которых мы можем выиграть конкурентную борьбу

По итогам у нас будет разработано  УТП в интернет пространстве и стратегия отстройки от конкурентов.

04

Аудит юзабилити

Очень показательный этап, во время которого 20 представителей Вашей целевой аудитории в режиме онлаин будут тестить сайт. На основании полученных оценок, рекомендаций и замечаний мы получим четкую картину «видения» вашего сайта целевой аудиторий. И естественно станет понятно, что еще можно улучшить, убрать или добавить на ресурс.

05

Презентация отчета

На основании всех выше перечислены этапов готовится сводный отчет, а наши специалисты дополняют его рекомендациями по устранению всех «недочетов», негативно влияющих на воронку продаж Вашего сайта.

Истории успеха

Профессиональный маркетинговый аудит от Promo Links позволяет достигать различных целей вашего бизнеса: от повышения лояльности аудитории и увеличения охвата до роста ROI рекламной кампании и продаж.

Сайт посуточной аренды квартир в СПб

История как за 4 мес в конкурентной нише вывести более 50% запросов в ТОП 10 Яндекс и увеличить посещаемость более чем на 20%. Сэкономив на контекстной рекламе более 150 000 руб.

Сайт строительной компании в Москве

Как за 5 мес в нише промышленного строительства увеличить трафик из ПС на 50%.

Сайт сантехнического оборудования в сфере b2b

История как за 2 мес увеличить трафик из ПС на 20%?

Сайт компании перевозящей наливные грузы

История как за 1 год увеличить количество целевых обращений в 8,5 раз, вывести в ТОП 10 Яндекса более 84% запросов

Сайт транспортной компании в Москве

История как за 1 год увеличить количество посетителей в 13 раз. Вывели в ТОП 10 Яндекса более 53% запросов.

Задачи маркетингового аудита

Уже в названии данной услуги «зашито», что основной упор данной проверки будет на соответствие Вашего сайта рынку, времени, тенденциям и конечно же конкуренции. Следовательно мы можем выделить три основные задачи, которые можно решить с помощью маркетингового аудита:

Повысить продающие свойства сайта

Исправив типичные ошибки на «коммерческих страницах», вы увеличите продажи на 10-15%

Построить успешную стратегию продвижения в сети

Понимание рынка и знание конкурентов позволит выбрать оптимальный путь развития.

Увеличить лояльность к бренду\Компании

Качественный ресурс приносит «баллы» доверия от Ваших клиентов и контрагентов

Стоимость маркетингового аудита

Технический аудит
  • Проверка внутренней оптимизации
  • Проверка работоспособности хостинга
  • Анализ структуры html-кода
  • Проверка ответа сервера и файла robots.txt
  • Проверка структуры веб-ресурса и навигации
  • Определение скорости загрузки и наличия редиректов
  • Изучение элементов программного кода и выявление ошибок
  • Выявление дублей страниц, мета тегов и тд
  • Анализ работы всех модулей
  • Поиск вирусов в корневых директориях

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Готовый отчет с перечнем всех ошибок
  • Ответы на вопросы после аудита в течении 15 дней
Поисковый аудит
  • Аудит внутренней оптимизации сайта
  • Определение текущих позиций сайта в сравнении с конкурентами
  • Всесторонний анализ поведенческих факторов целевой аудитории
  • Аудит коммерческих факторов
  • Подробность описаний товаров и их технических параметров
  • Исследования карты кликов, карты скроллинга, страниц входа и выхода
  • Анализа форм заявок

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Готовый отчет с рекомендациями по улучшению и исправлению сайта
  • Ответы на вопросы после аудита в течении 30 дней
  • Проверка корректности внедрения рекомендаций (единоразово в течении 30 дней)
Маркетинговый аудит
  • Исследование потенциала рынка
  • Определение текущих позиций сайта в сравнении с конкурентами
  • Всесторонний анализ поведенческих факторов целевой аудитории
  • Аудит коммерческих факторов
  • Подробность описаний товаров и их технических параметров
  • Исследования карты кликов, карты скроллинга, страниц входа и выхода
  • Анализа форм заявок

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Готовый отчет с рекомендациями по улучшению и исправлению сайта
  • Ответы на вопросы после аудита в течении 60 дней
  • Проверка корректности внедрения рекомендаций (единоразово в течении 60 дней)

Еще сомневаетесь?

15% за намерения

При единовременной оплате за 3, 6 и 12 месяцев, мы подарим вам скидку 5, 10 и 15% соответственно.

3 000 рублей за решимость

При подписании договора и оплате услуг в течение 2 недель после получения коммерческого предложения, сделаем скидку на два месяца продвижения

10% за Ваше доверие

Мы понимаем, что поменять поставщика совсем нелегко. Поэтому дарим дополнительный бонус всем, кто «придёт» от других Компаний на первый месяц продвижения.

До 15% за приверженность

При оплате 2 услуг – скидка 5%, трех – 10%, четырех 15% на первые два месяца работ

Скидки могут суммироваться.

Рассмотрите другие варианты услуг: