Кому необходим маркетинговый аудит сайта?
Нацеленность владельцев сайтов только на классическое продвижение сайтов, приносит трафик на сайт, который как «песок сквозь пальцы» покидает сайт – не совершив заказа.
И в этой ситуации нужно вовремя остановиться и разобраться – почему так происходит и что нужно исправить. Поэтому мы рекомендуем экстренно делать именно маркетинговый аудит, если:
Отсутствие закономерности в поведении посетителей должно Вас насторожить.
Средний CTR по среднестатистическим рынкам составляет 2-3%.
Посетители проводят на сайте считанные секунды и покидают его на странице входа.
Симптомы, при которых явно необходим маркетинговый аудит
Вы боретесь с конкурентами только благодаря снижению цен. В таком случае есть вероятность, что рентабельность вашего бизнеса однажды окажется под вопросом.
Случайное поведение клиентов, никакой видимой закономерности в их появлении. Не узнав, что их привлекло, а что отвадило, вы ничего не сможете спланировать наверняка.
Запуск новых направлений (проектов) — без маркетинговых исследований это неоправданный риск
При заказе маркетингового аудита Вы получаете комплексное исследование, которое можно разбить на 5 основных этапов.
Анализ рынка
Данный этап приносит понимание текущего состояния рынка и его перспектив. И уже на основании полученной информации мы готовим краткий отчет о бизнес пространстве и выставляем амбициозные задачи и KPI.
Целевая аудитория
Знать «в лицо» своих Клиентов – наверно одна из самых важных задач любого бизнеса.
Поэтому мы соберем и консолидируем данные о социально-демографических показателях, их интересы, факторах влияющих на принятие решение и тд.
Основным итого станет оптимизация структур как отдельных страниц, так и сайта в целом. Ведь нам необходимо в «3 клика» довести человека до нужного действия: звонка или заявки.
Анализ конкурентов
Самый любимый этап всех наших Клиентов. Здесь мы соберем всю информацию о Ваших прямых и косвенных конкурентах и получим ответы на два самых «животрепещущих» вопроса:
- что приносит им посетителей и как это можно оптимизировать под Ваш сайт
- где их «слабые места», на которых мы можем выиграть конкурентную борьбу
По итогам у нас будет разработано УТП в интернет пространстве и стратегия отстройки от конкурентов.
Аудит юзабилити
Очень показательный этап, во время которого 20 представителей Вашей целевой аудитории в режиме онлаин будут тестить сайт. На основании полученных оценок, рекомендаций и замечаний мы получим четкую картину «видения» вашего сайта целевой аудиторий. И естественно станет понятно, что еще можно улучшить, убрать или добавить на ресурс.
Презентация отчета
На основании всех выше перечислены этапов готовится сводный отчет, а наши специалисты дополняют его рекомендациями по устранению всех «недочетов», негативно влияющих на воронку продаж Вашего сайта.
Задачи маркетингового аудита
Уже в названии данной услуги «зашито», что основной упор данной проверки будет на соответствие Вашего сайта рынку, времени, тенденциям и конечно же конкуренции. Следовательно мы можем выделить три основные задачи, которые можно решить с помощью маркетингового аудита:
Исправив типичные ошибки на «коммерческих страницах», вы увеличите продажи на 10-15%
Понимание рынка и знание конкурентов позволит выбрать оптимальный путь развития.
Качественный ресурс приносит «баллы» доверия от Ваших клиентов и контрагентов
Стоимость маркетингового аудита
- Проверка внутренней оптимизации
- Проверка работоспособности хостинга
- Анализ структуры html-кода
- Проверка ответа сервера и файла robots.txt
- Проверка структуры веб-ресурса и навигации
- Определение скорости загрузки и наличия редиректов
- Изучение элементов программного кода и выявление ошибок
- Выявление дублей страниц, мета тегов и тд
- Анализ работы всех модулей
- Поиск вирусов в корневых директориях
ОТЧЕТНОСТЬ
- Готовый отчет с перечнем всех ошибок
- Ответы на вопросы после аудита в течении 15 дней
- Аудит внутренней оптимизации сайта
- Определение текущих позиций сайта в сравнении с конкурентами
- Всесторонний анализ поведенческих факторов целевой аудитории
- Аудит коммерческих факторов
- Подробность описаний товаров и их технических параметров
- Исследования карты кликов, карты скроллинга, страниц входа и выхода
- Анализа форм заявок
ОТЧЕТНОСТЬ
- Готовый отчет с рекомендациями по улучшению и исправлению сайта
- Ответы на вопросы после аудита в течении 30 дней
- Проверка корректности внедрения рекомендаций (единоразово в течении 30 дней)
- Исследование потенциала рынка
- Определение текущих позиций сайта в сравнении с конкурентами
- Всесторонний анализ поведенческих факторов целевой аудитории
- Аудит коммерческих факторов
- Подробность описаний товаров и их технических параметров
- Исследования карты кликов, карты скроллинга, страниц входа и выхода
- Анализа форм заявок
ОТЧЕТНОСТЬ
- Готовый отчет с рекомендациями по улучшению и исправлению сайта
- Ответы на вопросы после аудита в течении 60 дней
- Проверка корректности внедрения рекомендаций (единоразово в течении 60 дней)
Еще сомневаетесь?
15% за намерения
При единовременной оплате за 3, 6 и 12 месяцев, мы подарим вам скидку 5, 10 и 15% соответственно.
3 000 рублей за решимость
При подписании договора и оплате услуг в течение 2 недель после получения коммерческого предложения, сделаем скидку на два месяца продвижения
10% за Ваше доверие
Мы понимаем, что поменять поставщика совсем нелегко. Поэтому дарим дополнительный бонус всем, кто «придёт» от других Компаний на первый месяц продвижения.
До 15% за приверженность
При оплате 2 услуг – скидка 5%, трех – 10%, четырех 15% на первые два месяца работ
Скидки могут суммироваться.
Рассмотрите другие варианты услуг:
проектирование Полное семантическое ядро позволит грамотно составить сайт и оперативно скорректировать стратегию продвижения проекта
проектирование Полное семантическое ядро позволит грамотно составить сайт и оперативно скорректировать стратегию продвижения проекта