Особенности seo продвижения сайтов медицинской тематики
Цели продвижения медицинских центров и клиник это – привлечение клиентов, рост продаж, увеличение прибыли. Результат работы в виде высоких позиций в выдаче, притока трафика и конверсии зависит от правильного выбора инструментов, их точной настройки и умелого использования.
45% посетителей медицинских сайтов используют для запроса название болезни или симптомы. Примерно 25% пациентов заранее знают, к какому врачу хотят обратиться. Остальные 20% вводят в строку поиска название услуги. Правильно подобранная семантика – половина успеха интернет-кампании.
Люди ищут клинику или врача, когда им требуется помощь в решении проблем со здоровьем – собственным, или близких. Выбор посетителя зависит от пользы, которую пациент видит для себя, а также от цены, которую он готов и может заплатить за услугу или лечение.
Посетители подсознательно больше доверяют ресурсам из TOП-10 выдачи, нежели компаниям с «задворок» поисковиков и агрегаторов. В 90% случаев дополнительным критерием проверки и источником информации об исполнителе становятся отзывы пациентов.
Как продвигать медицинские клиники.
SEO аудит
Комплексная проверка выявит все слабые и проблемные места. Чем раньше мы исправим фатальные недостатки, тем быстрее и заметнее будет эффект от дальнейшей работы.
Семантическое ядро
Работа с ключевыми запросами – основа успешного развития сайта любой тематики. Мы соберем все комбинации ключей и используем их в работе с целевой аудиторией.
Целевая аудитория
Целевая аудитория – часть населения, которая формирует спрос на услуги компании. Сформулируем профили основных групп ЦА и разработаем план максимального охвата каждого сегмента, чтобы привлечь и удержать внимание посетителей.
Техническая оптимизация
Быстро и грамотно устраняем технические ошибки и недоработки. Технические проблемы сайта, ошибки в кодах, битые ссылки, отсутствие редиректов и sitemap замедляют его индексацию и усложняют доступ пользователей к нужной информации.
Контент
Дорабатываем существующие тексты и создаем новые, которые:
- соответствуют поисковым запросам по НЧ, СЧ и ВЧ ключам;
- точно и полно отвечают на вопросы пользователей;
- содержат только правдивую, подтвержденную информацию о медицинской услуге;
- понятны и доступным читателям, далеким от медицинской тематики.
Внутренняя и внешняя оптимизация
Пропишем мета-теги, настроим перелинковку, обеспечим прирост органической ссылочной массы. Поисковые системы высоко оценивают естественные ссылки – это положительно сказывается на рейтингах сайта в выдаче.
Аналитика сайта
Регулярно анализируем поведение пользователей, оцениваем общую конверсию проекта и эффективность каждого канала продвижения. Контроль позволяет своевременно корректировать планы и экономить бюджет.
Дополнительные инструменты продвижения
Усиливаем эффект классического SEO с помощью дополнительных и альтернативных методов: контент-маркетинга, smm, контекстной рекламы.
Почему стоит доверить продвижение сайта именно нам?
Сегодня на рынке миллионы Компаний и просто фрилансеров, которые предлагают свои seo услуги. Ниже мы коротко выделим несколько моментов, почему именно мы лучший вариант:
92% наших проектов достигли поставленных KPI и лишь 3 проекта превысили временные дедлайны.
Стоимость всех работ фиксируется и указывается в договоре.
Оптимальные цены на услуги и приятные бонусы для каждого.
Наши правила продвижения медицинских сайтов
Соблюдение законов, норм и правил
При создании рекламных и текстовых материалов для оптимизации проекта, соблюдаем нормы российского законодательства в сфере здравоохранения (Приказ Министерства здравоохранения РФ № 956н от 30 декабря 2014 года) и рекламы (статья 24 Федерального закона «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006 с поправками), а также рекомендации Федеральной антимонопольной службы по этим вопросам.
Экспертные тексты
Для создания информационных и рекламных материалов о медицинских товарах, услугах и оборудовании привлекаем в качестве консультантов и технических редакторов специалистов с медицинским образованием, врачей-практиков, фармацевтов.
Реальные цели
В отраслях с высокой конкуренцией и присутствием большого числа агрегаторов очень сложно продвигаться по высокочастотным запросам. Мы поможем выйти на первые позиции по среднечастотным и низкочастотным запросам и получать с них стабильный трафик и заказы.
Альтернативные каналы продвижения
Активно используем в работе дополнительные инструменты интернет-маркетинга для привлечения трафика:
- регистрируем компанию в яндекс и гугл картах, профильных агрегаторах;
- ведем информационные блоги, рассылки, каналы с полезным контентом;
- работаем с отзывами клиентов на сайте и в соцсетях;
- размещаем контекстную рекламу по высокочастотным запросам с географическим таргетингом.
Стоимость продвижения сайта в интернете
Предварительные работы
- Поисковый и технический аудит
- Аудит конкурентов
- Семантическое ядро
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA
- Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
- Плана работ по развитию на 1 месяц
- Анализ мобильной версии
Эффективные решения
- Внешняя оптимизация
Внутренняя оптимизация
- Программирование 3 часа
- Настройка Call-tracking
- 5 положительных отзывов на сторонних ресурсах
- Наполнение контентом
- Настройка онлайн-консультанта и обратного звонка
- Техническая оптимизация
- Продвигаемся по всему ядру запросов ВЧ, НЧ СЧ
Отчетность
- Ежемесячный отчет по позициям
- Ежемесячный детальный отчет о проделанной работе
Предварительные работы
- Поисковый и технический аудит
- Аудит конкурентов
- Семантическое ядро
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA
- Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
- Плана работ по развитию на 3 месяца
- Анализ мобильной версии
Эффективные решения
- Внешняя оптимизация
Внутренняя оптимизация
- Программирование 6 часов
- Настройка Call-tracking
- 10 положительных отзывов на сторонних ресурсах
- Наполнение контентом
- Настройка онлайн-консультанта и обратного звонка
- A|B-тестирование и работы над конверсией
- Техническая оптимизация
- Продвигаемся по всему ядру запросов ВЧ, НЧ СЧ
Отчетность
- Ежемесячный отчет по позициям
- Ежемесячный детальный отчет о проделанной работе
- Мониторинг видимости в поисковых системах
Предварительные работы
- Поисковый и технический аудит
- Аудит конкурентов
- Семантическое ядро
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA
- Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
- Плана работ по развитию на 6 месяцев
- Анализ мобильной версии
- Маркетинговый аудит
Эффективные решения
- Внешняя оптимизация
Внутренняя оптимизация
- Программирование 10 часов
- Настройка Call-tracking
- 10 положительных отзывов на сторонних ресурсах
- Наполнение контентом
- Настройка онлайн-консультанта и обратного звонка
- A|B-тестирование и работы над конверсией
- Настройка сквозной аналитики и электронной торговли
- Ежеквартально актуализируем семантическое ядро
- Техническая оптимизация
- Ежеквартально анализируем эффективность канала SEO
- Продвигаемся по всему ядру запросов ВЧ, НЧ СЧ
Отчетность
- Ежемесячный отчет по позициям
- Ежемесячный детальный отчет о проделанной работе
- Мониторинг видимости в поисковых системах
- Ежеквартально осуществляем аудит юзабилити
- Ежемесячно анализируем качество обращений
Еще сомневаетесь?
15% за намерения
При единовременной оплате за 3, 6 и 12 месяцев, мы подарим вам скидку 5, 10 и 15% соответственно.
3 000 рублей за решимость
При подписании договора и оплате услуг в течение 2 недель после получения коммерческого предложения, сделаем скидку на два месяца
10% за Ваше доверие
Мы понимаем, что поменять поставщика совсем нелегко. Поэтому дарим дополнительный бонус всем, кто «придёт» от других Компаний на первый месяц.
До 15% за приверженность
При оплате 2 услуг – скидка 5%, трех – 10%, четырех 15% на первые два месяца работ
Скидки могут суммироваться.
Рассмотрите другие варианты услуг:
продвижение Максимально полный спектр услуг по продвижению, позволяющий ускорить получение результатов!
продвижение Максимально полный спектр услуг по продвижению, позволяющий ускорить получение результатов!